Раздел создан для информирования и рефлексии о мероприятиях, подготовительного характера к НПК (научно-практической конференции), а также для сопровождения и помощи участникам, ведущих научно-исследовательские разработки.
В связи с открытием в школе РИП "Развитие начал инженерного образования планируется внести изменения в Положение о II НПК "Шаг в науку". Общая идея и новая концепция НПК представлена в презентации, которая доступна по ссылке КВАНТЫ РАЗУМА В ШКОЛЕ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА
Шаблоны для описания и представления проектной деятельности среди младших школьников:
II научно-исследовательская конференция обучающихся школы «Шаг в науку» предположительно будет проводиться в апреле 2017 года администрацией МБОУ СОШ № 23, НОУиУ «Ученый КОТ», методическими объединениями ОУ.
Цели и задачи конференции
Цель проведения научно-исследовательской конференции - развитие у обучающихся школы творческих способностей и интереса к научной деятельности, создание необходимых условий для выявления и поддержки одаренных детей.
Задачи конференции:
Участники конференции
Участниками конференции могут стать обучающиеся 1-11 классов школы, занимающиеся исследовательской деятельностью в различных областях науки.
На конференцию могут быть представлены работы описательного, исследовательского, рационализаторского и изобретательного характера, проектные работы, выполненные индивидуально или коллективно.
Планируется работа следующих секций:
а) для обучающихся 1-4 классов:
Мой любимый предмет:
Сроки и этапы:
Конференция состоится (предварительно):
По результатам защиты исследовательских работ, участникам, набравшим наибольшее количество баллов (1, 2 места), вручаются дипломы лауреатов II школьной научно-исследовательской конференции «Шаг в науку». Участникам, занявшим 3 (4) места, вручаются грамоты в следующих номинациях:
Благодарственные письма вручаются всем учителям, подготовивших лауреатов, победителей и участников II школьной научно-исследовательской конференции.
Лучшие работы по итогам конференции могут быть рекомендованы для участия в региональной, всероссийской НИК учащихся.
Требования к содержанию и оформлению работы
Требования к содержанию
1. Титульный лист, заполненный по образцу.
Требования к оформлению работы:
Конкурсные работы должны соответствовать:
Критерии оценки доклада:
Вся информация предоставлена в блоге участников НОУиУ «Ученый КОТ» по адресу: http://uchenkot23.blogspot.ru/
Внимание!
В связи с открытием в школе РИП "Развитие начал инженерного образования планируется внести изменения в Положение о II НПК "Шаг в науку". Общая идея и новая концепция НПК представлена в презентации, которая доступна по ссылке КВАНТЫ РАЗУМА В ШКОЛЕ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА
Шаблоны для описания и представления проектной деятельности среди младших школьников:
Вариант будет изменен
Положение
о II школьной научно-исследовательской
конференции обучающихся «Шаг в науку»
(2016-2017 учебный год)
II научно-исследовательская конференция обучающихся школы «Шаг в науку» предположительно будет проводиться в апреле 2017 года администрацией МБОУ СОШ № 23, НОУиУ «Ученый КОТ», методическими объединениями ОУ.
Цели и задачи конференции
Цель проведения научно-исследовательской конференции - развитие у обучающихся школы творческих способностей и интереса к научной деятельности, создание необходимых условий для выявления и поддержки одаренных детей.
Задачи конференции:
- формировать научное мышление, развивать интерес к исследовательской, экспериментальной, конструкторской, поисковой деятельности, углубленному изучению разделов наук;
- воспитывать гражданскую позицию, высокие нравственные качества и духовную культуру;
- выявить одаренных и талантливых учащихся школы;
- совершенствовать систему работы школьного научно-исследовательского общества учащихся.
Участники конференции
Участниками конференции могут стать обучающиеся 1-11 классов школы, занимающиеся исследовательской деятельностью в различных областях науки.
На конференцию могут быть представлены работы описательного, исследовательского, рационализаторского и изобретательного характера, проектные работы, выполненные индивидуально или коллективно.
Планируется работа следующих секций:
а) для обучающихся 1-4 классов:
Мой любимый предмет:
- Русский язык
- Литература
- Математика
- История
- Окружающий мир
- Информационные технологии
- Культура и традиции
- Краеведение
- Растительный мир
- Животный мир
- Здоровье
- Я и человек
- Я и техника
- Первые опыты и эксперименты
- социальное проектирование
- геология;
- информационные технологии;
- математика;
- физика;
- химия;
- медицина;
- экологии растений и ботаники;
- биология;
- экология;
- валеология;
- география;
- история;
- литература;
- иностранный язык;
- культура и традиции;
- правоведение;
- обществознание;
- психология;
- русский язык;
- культура речи;
- краеведение;
- социология;
- экономика.
Сроки и этапы:
Конференция состоится (предварительно):
- 6 апреля – обучающиеся начальной школы (1-4 классы),
- 7 апреля – обучающиеся средней и старшей школы (5-11 классы).
- До 12 марта работу - в электронном, до 25 марта - в печатном виде. Мультимедийное сопровождение выступления до 29 марта (ссылка на Google-Презентацию приветствуется). Черновые варианты можно предоставить в электронном виде до 12 января по почте m.a.erchaleva@yok33.ru, либо через ссылку на Google-Документ.
- Экспертный отбор предоставленных работ осуществляется членами экспертного совета в составе руководителя НОУ и руководителей секций. Работа экспертного совета по допуску к конференции будет проводиться с 25 по 29 марта 2017 года.
- использование чужого интеллектуального продукта (плагиат);
- несоответствие требованиям к оформлению работы.
- Не допускается использование работ, которые были предоставлены в прошлом году и более не редактировались.
- В случае отклонения работы, из-за ее несоответствия требованиям оформления и содержания, ученики и руководители будут извещены об отказе.
- Работы, предоставленные после указанного срока, по критериям «Содержание», «Оформление» членами жюри оцениваться не будут (пояснение: в оценочном листе члена жюри имеются три показателя к оцениванию (содержание, оформление и изложение работы). Таким образом, работа, предоставленная не в срок, может быть оценена только по показателю «Изложение»).
- С целью качественного выполнения работы заранее проводите консультацию в очном и дистанционном режиме с руководителем НОУ.
По результатам защиты исследовательских работ, участникам, набравшим наибольшее количество баллов (1, 2 места), вручаются дипломы лауреатов II школьной научно-исследовательской конференции «Шаг в науку». Участникам, занявшим 3 (4) места, вручаются грамоты в следующих номинациях:
- За серьезный подход к экспериментальной части работы.
- За высокую эрудицию по проблеме работы.
- За актуальность и новизну поставленной проблемы.
- За межпредметный подход к работе.
- За глубину разработки проблемы.
- За несомненную прикладную значимость исследовательской работы.
- За оригинальную презентацию результатов исследования, проявленные при защите ИР.
- За лучшее владение материалом по теме исследования.
- За наличие авторской позиции при рассмотрении исследуемого вопроса.
Благодарственные письма вручаются всем учителям, подготовивших лауреатов, победителей и участников II школьной научно-исследовательской конференции.
Лучшие работы по итогам конференции могут быть рекомендованы для участия в региональной, всероссийской НИК учащихся.
Требования к содержанию и оформлению работы
Требования к содержанию
1. Титульный лист, заполненный по образцу.
2. Содержание, в котором указываются главы и параграфы работы с указанием страниц.
3. Введение, которое включает в себя:
- обоснование выбранной темы, наличие проблемного вопроса, цели, задач (для обучающихся 1-4 классов);
- обоснование выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формулировку объекта и предмета исследования, характеристику работы (теоретическое или прикладное исследование), гипотезу, методы исследования и краткий обзор имеющейся по данной теме литературы (5-11 классы).
4. Основная часть должна полностью соответствовать теме работы и полностью её раскрывать. Здесь приводится методика и техника исследования, оговаривается его объем, излагаются и анализируются полученные результаты.
5. Заключение содержит основные выводы, к которым автор пришел в результате работы.
6. Список используемой литературы. В тексте работы должны быть ссылки на научный источник (номер ссылки соответствует порядковому номеру источника в списке литературы, оформлять ссылки в тексте следует в квадратных скобках, например, [3]).
7. Приложение включает в себя вспомогательные или дополнительные материалы (таблицы, графики и др.), если они помогают лучшему пониманию полученных результатов.
Требования к оформлению работы:
- Текст должен быть аккуратно напечатан.
- Работы должны быть в объеме не более 15 машинописных страниц формата А4 через 1 интервал, шрифтом Times New Roman, 14.
- Поля справа – 15 мм, слева – 30 мм, сверху и снизу – 20 мм.
- Название глав и параграфов: прописные буквы, полужирный шрифт, выравнивание по центру (точка в конце не ставится).
- Страницы пронумерованы. Страницы приложения не нумеруются.
- Список использованной литературы указать в алфавитном порядке в виде нумерованного списка арабскими цифрами, выравнивание по левому краю. Список литературы оформляется согласно ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления» (ссылка на документ представлена на блоге НОУ)
1. Агафонова, Н. Н. Лингвострановедение: [учебное пособие для вузов] [Текст] / Н. Н. Агафонова, Т. В. Богатырева; под. общ. ред. А. Г. Калпина; Мин-во общ. и проф. образования РФ. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ЭКСМО, 2002. – 542 с.
2. Гаврюшина, О.Н. Методы концептуальных исследований [Текст] / О. Н. Гаврюшина, М. Р. Акимова, Л. Н. Фомина // Этнопсихолингвистика. – М.: Гнозис, 2004. – 164 с. – С. 101-120.
3. Петроченко, В.В. Рецепты французской кухни [электронный ресурс] / В.В.Петроченко. – Режим доступа: http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/69481/Petrochenko_-_Recepty_francuzskoii_kuhni.html.
(далее по алфавиту). Ссылка в тексте на цитируемые работы оформляется так: [1].
Конкурсные работы должны соответствовать:
- Исследовательскому, поисковому и изобретательскому характеру;
- Новизне и актуальности; практической значимости;
- Предъявленным в данном Положении критериям;
- Грамотному и логичному изложению материала;
- Компьютерные программы должны иметь техническое задание, описание программы, изложение алгоритма решения, следует указать язык программирования.
Критерии оценки доклада:
- Обоснование выбора темы (для 1-4 классов), актуальности исследования (5-11 классы).
- Владения материалом (для 1-4 классов), правильность использования терминов, выдержанность научного стиля изложения (для 5-11 классов).
- Логичность, ясность и четкость изложения результатов работы.
- Доказательность решений, аргументация заключений, выводы.
- Привлечение знаний из разных дисциплин.
- Убедительность и яркость представления.
- Эстетика оформления результатов проекта.
- Обоснованное использование наглядных средств, ИКТ технологий.
- Умение полно и содержательно отвечать на вопросы, аргументированно отстаивать свою точку зрения.
- Соблюдение регламента.
Вся информация предоставлена в блоге участников НОУиУ «Ученый КОТ» по адресу: http://uchenkot23.blogspot.ru/
Желаем творчества и удачи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий